ПОЛОЖЕНИЯ
Положение о Педагогическом совете
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Положение об Общем собрании работников
Положение об официальном сайте
Положение о методической работе
Положение о работе с обращениями граждан
Положение об оказании логопедической помощи
Положение о планировании образовательной деятельности
Положение о рабочей программе воспитания и календарном плане воспитательной работы
Полпжение о взаимодействии ДОУ с семьями воспитанников
Положение о порядке проведения самообследования
Положение о рабочей программе педагога ДОУ
Положение об адаптированной программе для детей с ОВЗ в ДОУ
Положение об индивидуальном образовательном маршруте для детей с ОВЗ дошкольного возраста
Положение об инновационной деятельности в ДОУ
Положенеие об Основной общеобразовательной программе
Положение о порядке разработки, согласования и утверждения программы развития
Положение о внутренней системе оценки качества образовательной деятельности в ДОУ
Дорожная карта по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников
Коллективный договор
Правила внутреннего трудового распорядка
Паспорт дорожной безопасности
Заявление о зачислении ребенка в детский сад
Примерная форма заявление о приеме в организацию и договор
Распорядительные акты о зачислении детей
Правила приема обучающихся
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Паспорт доступности
О порядке использования персональных устройств в сети интернет
Режим занятий обучающихся -2021-2022
Положение о режиме занятий
Положение о порядке контроля
Порядок возникновения и приостановления отношений
Порядок перевода, отчисления обучающихся
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников)
В соответствии с частью 2 статьи 64 Федерального закона от 29.12.2013 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
Согласно требованиям ФГОС ДО при реализации образовательной программы дошкольного образования может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий). Мониторинг предусматривает сбор, системный учёт, обработку и анализ информации об организации и результатах воспитательно-образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством образования в детском саду.